РЕКЛАМНЫЙ ЗАГОЛОВОК, СЛОГАН - Техника и промышленность - Общий - Статьи о татуировке и пирсинге, полезная информация - Татуировки - фото, новости, статьи, эскизы тату
  • Главная
  • Новости
  • Мастера
  • Фото
  • Значения
  • Статьи
  • Видео
  • Скачать
  • Статьи о татуировке и пирсинге, полезная информация » Техника и промышленность » РЕКЛАМНЫЙ ЗАГОЛОВОК, СЛОГАН

    РЕКЛАМНЫЙ ЗАГОЛОВОК, СЛОГАН

    РЕКЛАМНЫЙ ЗАГОЛОВОК, СЛОГАН

    Отличается ли чем-либо рекламный заголовок от слогана, или  эти понятия равнозначны? Споры на эту тему все еще изредка приходится слышать.  Сторонники мнения: "Заголовок и слоган - одно и то же" - мотивируют  его тем, что они составляются по одним и тем же законам и выполняют одну и ту  же функцию. Противники этой теории считают, что так как слоган в отличие от  заголовка может быть применим в рекламных целях самостоятельно, без  дополнительного текста, то эти понятия объединять нельзя. Однако это спор чисто  теоретический, и в этой книге мы условимся считать, что понятия "рекламный  заголовок" и "слоган" равнозначны.
    При создании рекламы заголовку следует уделять максимальное  внимание, рассматривая множество вариантов, чтобы выбрать наиболее эффективный.  Ведь людей, читающих только заголовки, в 4-6 раз больше, чем читающих тексты.  Потребитель обычно бегло, "по диагонали" просматривает печатную  рекламу, "вполглаза" смотрит телерекламу, "в пол-уха"  слушает радиорекламу. И только заметив что-то важное для себя, внимательно  знакомится с содержанием рекламы. Поэтому вы деленный заголовок должен  воздействовать на сознание и подсознание потребителя, вызывать у него нужную  для рекламодателя эмоциональную реакцию. На заголовок должно приходиться не  менее 25 сей важнейшей рекламной информации. Только тогда основная мысль  рекламы останется в памяти человека.
    "Обещание, большое обещание - вот душа рекламного  объявления". Этот афоризм Д. Огилви точно отражает суть рекламы.  "Большое обещание", другими словами - УТП, должно присутствовать уже  в заголовке. Если реклама имажитивная, то заголовок надо сформулировать так,  чтобы вызвать у потребителя те эмоции и желания, которые необходимы рекламодателю.
    Запомнить эффектную рекламу помогут рекламные щиты, перетяжки и печать на футболках.
    При формулировании рекламного заголовка необходимо помнить,  что люди любят, чтобы говорили с ними и о них. По этому принципу и нужно  строить заголовок.
    На семинаре, проводимом рекламно-издательской фирмой  "Интерконтиненталь пабликейшен", отмечалось, что заголовок "Вы  сэкономите 20 000 долларов..." значительно эффективнее заголовка  "Хотите знать, как Вы сэкономите 20 000 долларов?" Первый заголовок  прямо указывает на выгоду, а словом "Вы" идентифицирует потребителя, читающего,  смотрящего или слушающего эту рекламу, с "героем" объявления. Второй  заголовок - значительно хуже, так как не обещает конкретному потребителю  экономии, а лишь пропагандирует знание того, как ее получить. Еще хуже  заголовок: "Вот как они сэкономили 20 000 долларов...", поскольку  никакой идентификации конкретного потребителя с "героем" рекламы не  происходит.


    Понравился материал? Расскажи друзьям: 

    03.12.2016 в 18:36
    0
    989
    Shmarko
    Техника и промышленность
    Комментарии (0)
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Правообладателям Все материалы собранные на страницах взяты со свободных ресурсов в сети, на которых не запрещено копирование материалов. Если вы являетесь законным правообладателем материала опубликованного на данном сайте и не согласны с этим - обращайтесь к администрации, материал в короткие сроки будет удален, либо будет размещена ссылка на страницу с исходным материалом.
    Контакты редакции
  • ICQ: 349006789
  • marasmus(собака)rambler.ru
  • Хостинг: Дизайн: Студия AlexandrS
    Наверх